Этторе Скола - фильмография, подробная информация о персоне. Отзывы и оценки зрителей.

Этторе Скола (Ettore Scola) Фильмография Этторе Скола - список  фильмов, мультфильмов и сериалов

Ettore Scola фильмография.
На этой странице представлена подробная информация о персоне Этторе Скола, который за свою кино карьеру успел поработать как режиссер, сценарист, продюсер, монтажер и принять участие в создании 24 картин. В фильмографии Ettore Scola в основном доминируют фильмы в жанрах документальный,драма,комедия. Италия, родом из которой Этторе Скола, тоже сказалась на большей части его творчества.
Карьера: Режиссер, Сценарист, Продюсер, Монтажер
Дата рождения: 10 мая 1931 — 91 год
Место рождения: Trevico, Campania, Italy
Всего фильмов: 24, 1964 - 2010
-
Оценка зрителей: Еще никто не проголосовал
Ваша оценка:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Лучшие фильмы:

Биография:

Этторе Скола (итал. Ettore Scola, род. 10 мая 1931) — итальянский сценарист, режиссёр, продюсер, актёр, монтажёр. Создал почти 90 сценариев для кино, режиссёр-постановщик 39 картин. Этторе Скола родился в в многодетной семье врача из небольшого городка Тревико. Кино там показывали два раза в год: привозили на грузовике и устанавливали экран на главной площади. Долгожданные киносеансы превращались для мальчика в настоящие праздники. Воспоминания о них навсегда оставят у него ностальгическую оскомину и со временем найдут отражение в его фильме «Сплендор», история о «взлётах» и «падениях» провинциального кинотеатра и его владельца, которого к 1980-м годам окончательно разоряет телевидение. В самом начале своей карьеры, когда одновременно с учёбой на юридическом факультете Римского университета Этторе Скола поступит художником в юмористический журнал «Марк Аврелий», он знакомится с Федерико Феллини. Этторе Скола окончил юридический факультет, с 1951 года стал выступать с юморесками и скетчами в сатирических журналах и на радио. В 1953 году он дебютировал как сценарист, писал для Дино Ризи и других режиссёров, часто в сотрудничестве с Руджеро Маккари. Как режиссёр Этторе Скола дебютировал в 1964 году с комедией «Если позволите, поговорим о женщинах». Этот жанр надолго остался его любимым. Постепенно его фильмы стали более серьёзными, проявляя зрелое социальное беспокойство и поиски значительного драматического контекста, однако ироничная или меланхолическая улыбка просвечивала сквозь самые серьёзные сюжеты. В фильмах Сколы снялись наиболее интересные итальянские актёры послевоенного периода: Софи Лорен, Марчелло Мастроянни, Альберто Сорди, Витторио Гассман. Летом 2011 года Этторе Скола прервал все незавершённые творческие проекты (включая уже начатый фильм с Жераром Депардье) и заявил о своём уходе из кинематографа, мотивируя это тем, что мир кино не доставляет ему былой радости, счастья и ощущения легкости. «Нынешние законы кинопроизводства и дистрибуции мне больше не подходят. Для меня важнее всего иметь свободу выбора и сохранить за собой право сказать „нет“. Я же начал чувствовать, что теперь обязан соблюдать некоторые правила, которые мешают мне чувствовать себя свободным. Сегодня все решает рынок». «Драма ревности: Все детали в хронике» (итал. Dramma della gelosia (tutti i particolari in cronaca)) — история любви к продавщице цветов Аделаиде (Моника Витти) сразу двух мужчин — Оресте (Марчелло Мастроянни), безработного коммуниста, и Нелло (Джанкарло Джаннини), южанина, шеф-повара пиццерии. В этой ленте Скола добавил к социально-сатирической и эксцентрической традиции своих ранних режиссёрских работ долю мрачной иронии, едкого сарказма, что позднее будет развито в одном из лучших произведений итальянского кино — в трагикомедии «Отвратительные, грязные, злые». Язвительный юмор, подчас довольно злой, относится вовсе не к несчастным героям, запутавшимся в своих интимных отношениях, а к той действительности, которая калечит людей, заставляет терять контроль над собой, срываться в неистовстве и даже покушаться на убийство. Подзаголовок «все детали в хронике» имеет сюжетное объяснение — уголовная хроника обсуждает обстоятельства криминального дела на почве ревности, что интересно обывателям не только в Италии. Для постановщика же важно восстановить ретроспективу всех подробностей происшедшего, чтобы проанализировать и понять на примере частного случая раздоров двух мужчин из-за одной женщины, явления более общего и общественно значимого порядка (Скола в тот период принадлежал к итальянской компартии и выдвигался в предполагаемый кабинет министров Италии от этой партии). Первый фильм 39-летнего режиссёра получил международную известность, особенно после показа на Каннском кинофестивале, где Марчелло Мастроянни завоевал приз за лучшую мужскую роль. «Мы так любили друг друга» ((итал. C'eravamo tanto amati)) имеет посвящение Витторио Де Сика. Это история трёх десятилетий жизни Италии, показанная сквозь фокус взаимоотношений трёх друзей, участников Сопротивления (Витторио Гассман, Нино Манфреди и Стефано Сатта-Флорес), влюблённых в одну женщину (Стефания Сандрелли). Каждый из них шёл по жизни своим путем. Один стал бизнесменом. Для другого лучшим воспоминанием жизни осталась победа на телеконкурсе знатоков кино. Третий так и остался простым санитаром. Вновь свести их смогла только любовь к красавице Лючиане. Проходили 50-е, потом 60-е, начинались 70-х — со своими сложными переменами и новыми кинопристрастиями. Благодаря удачному драматургическому ходу, судьбы героев фильма, воспринимаются не только в контексте итальянской истории, но и истории итальянского киноискусства: на экране возникают кадры картин Де Сика, Феллини, Антониони. Один из образцов «комедии по-итальянски» в её трагикомическом варианте. Этторе Скола рассказывает о жизни «отверженных мира сего», поселившихся в жалких лачугах на окраине Рима. Горькое повествование о патриархальной семье одноглазого Джасинто (Нино Манфреди), который пытается утаить от многочисленных родственников свои сбережения, пронизывается комедийными, феерическими, почти пародийными сценами. Отвращение и злость перемешаны с неожиданной любовью и нежностью. Скола принимает своих героев такими, какие они есть, не желая вызвать жалость к убожеству или приукрасить отверженных для того, чтобы зрители полюбили их. В круговороте жизни, из которого почти невозможно вырваться, единственной надеждой может быть не абстрактная вера в добрую природу человека, а во вполне конкретных детей. В тех, что заперты в клетке-яслях на пустыре, или в ребёнка, который должен родиться у их юной воспитательницы, одной из внучек Джасинто. «Необычный день» (итал. Una giornata particolare) - аллегорическое описание короткой любовной связи Антониэтты (Софи Лорен) и Габриэля (Марчелло Мастроянни) на фоне массового ликования римлян по случаю прибытия в город Гитлера накануне Второй мировой войны. Май 1938 года. К Бенито Муссолини прибывает с официальным визитом Адольф Гитлер. Горожане отправляются в центр Рима приветствовать парадный кортеж. Отправляется туда и муж одной из римских домохозяек. Красавице становится скучно одной. Она использует отлучку мужа, чтобы завести знакомство с обаятельным соседом. Он — интеллектуал, журналист, гомосексуал. Им предстоит провести вместе весь этот день, который сыграет решающую роль в их судьбе. Марчелло Мастроянни соединил в своей актёрской работе образы гея и антифашиста, указав на логичность такого сочетания. Действительно, гомофобия и фашизм — это близнецы-братья. В фильме бал (итал. Le Bal) без единого слова — средствами музыки и танца, цвета и света рассказывалась история Франции и французского кино за последние полвека: победа Народного фронта в 1936 году, нацистская оккупация, первые послевоенные годы,  война в Алжире, майские события 1968 года. В картине звучат самые популярные мелодии прошедшего века, среди её персонажей возникают образы Жана Габена, Жана Марэ и других звезд французского кино. Сердечный приступ, случившийся с 52-летним режиссёром во время съёмок, не помешал ему завершить этот фильм. «Семья» (итал. La famiglia) — история итальянской семьи с 1906 до 1986 года, любовные и житейские перипетии в жизни профессора литературы Карло. Кажется, почти ничего не происходит в старом семейном доме в Риме — кто-то рождается, подрастает, сочетается браком, уходит на фронт, ищет работу, переживает личные неурядицы, постепенно стареет, а потом взирает с недоумением на прошлое: а была ли жизнь?! И только многочисленные родственники, собравшиеся на 80-летие главы дома, запечатленные на очередной семейной фотографии, подтверждают своим присутствием, что с момента первого появления героя на экране ещё в младенчестве прошло очень много лет — и сменилось несколько поколений. Фильм получил 5 призов «Давид ди Донателло» — за фильм, режиссуру, сценарий, главную мужскую роль (Витторио Гассман) и монтаж, 6 «Серебряных лент» — за режиссуру, сценарий, женскую роль второго плана (Оттавия Пикколо), лучшей иностранной актрисе (Фанни Ардан), музыку, а также лучшему продюсеру (Франко Коммиттери). «Нечестная конкуренция» (итал. Concorrenza sleale). Италия, Рим 1930-х годов. Вся Европа заражена вирусом фашизма. У двух торговцев одеждой, еврея и итальянца, магазины стоят бок о бок. Конкуренты прибегают к разным уловкам, чтобы опередить друг друга. Но антисемитская политика Муссолини заставляет двух конкурентов по-другому взглянуть на мир вокруг себя. Вскоре, из-за новых законов, Леоне лишается возможности зарабатывать себе на жизнь. Даже у туго соображающего типичного «маленького» итальянца-конкурента в последнюю минуту пробуждается совесть. В конце концов, вместе переживая трудности фашистской оккупации, они становятся друзьями.

Фильмография:

Актер (1)
Жанр:
  • Все
  • документальный
  • комедия
  • драма
  • военный
  • короткометражка
  • мелодрама
  • биография
  • история
  • музыка
  • мюзикл
Название 
Год 
Рейтинг 
Sodankyla ikuisesti Sodankyla ikuisesti документальный
2010
7.6
18
Режиссёр (23)
Название 
Год 
Рейтинг 
Люди Рима Gente di Roma комедия
2003
6.4
287
Нечестная конкуренция Concorrenza sleale драма, военный
2001
7
978
Ужин La cena драма, комедия
1998
7
747
1943-1997 1943-1997 короткометражка
1997
8
9
Роман бедного юноши Romanzo di un giovane povero драма
1995
6.5
109
Maрио, Мария и Марио Mario, Maria e Mario драма, мелодрама, комедия
1993
6.2
62
Который час? Che ora e? драма, комедия
1989
7
355
Сплендор Splendor драма
1989
7.1
415
Семья La famiglia драма, мелодрама, биография, история, музыка
1986
7.2
797
Макароны Maccheroni драма, комедия
1985
6.4
417
Бал Le bal мюзикл
1983
7.9
1,311
Ночь Варенны La Nuit de Varennes драма, история
1982
7.3
1,163
Любовная страсть Passione d'amore драма, мелодрама
1981
7
377
Терраса La terrazza драма
1979
6.9
332
Необычный день Una giornata particolare драма
1977
8
4,852
Trevico-Torino (viaggio nel Fiat-Nam) Trevico-Torino (viaggio nel Fiat-Nam) драма
1975
6.8
11
Мы так любили друг друга C'eravamo tanto amati драма
1974
8.1
2,438
Festival Unita Festival Unita документальный
1973
Festival dell'Unita 1972 Festival dell'Unita 1972 документальный, короткометражка
1972
Драма ревности: Все детали в хронике Dramma della gelosia (tutti i particolari in cronaca) драма,комедия
1970
Комиссар Пепе Il commissario Pepe драма, комедия
1969
6.9
160
Архидьявол L'arcidiavolo комедия
1966
6.3
117
Конъюнктура La congiuntura комедия
1964
6.2
41
Отзывы:
Позитивные:
0
Нейтральные:
0
Негативные:
0

Новость из мира кино

Walt Disney выдвинет "Черную пантеру" на "Оскар" во всех главных номинациях

Компания Walt Disney намерена добиваться выдвижения экранизации комиксов "Черная пантера " во всех основных номинациях премии Американской Киноакадемии "Оскар 2019". Об этом...

Полная фильмография Этторе Скола - смотреть онлайн только в кинотеатре KinoOtziv!

Талантливый режиссер, сценарист, продюсер, монтажер успел за свою карьеру принять участие в съемке 24 фильмов. На этой странице представлен список постеров фильмов. Для каждого фильма указаны название, годы выпуска, оценка зрителей. Для удобства работы с фильмографией персоны мы создали фильтры кинолент по жанру, названию, году выпуска и рейтингу. Вы сможете легко посмотреть все роли Этторе Скола как главные, так и второстепенные.


На этой странице вы также можете перейти к просмотру фотографий киноперсоны. Ettore Scola популярный режиссер, сценарист, продюсер, монтажер, поэтому многим зрителям понравится возможность оставить отзыв и оценку творчества этого человека. Быстро понять общее отношение к личности поможет фильтр отзывов, который группирует их по типу: позитивные, нейтральные, негативные.


Если вы не представляете свою жизнь без телефона и планшета, то вы будете приятно удивлены удобством пользования кинопорталом на Андроид, Айфон и Айпад. По информативности КиноОтзыв ничем не уступает Википедии и Кинопоиску, но зато у нас еще есть возможность сериалы, мультфильмы и фильмы смотреть онлайн бесплатно!

Вы ищете:
Вверх
Оставь пожелание