Зеллнер играет альфа-самца: агрессивного, позирующего, доминирующего, движимого низменными аппетитами и побуждениями к пропитанию и сексу. Айзенберг, как подчиненный мужчина в группе, играет своего снежного человека как мечтателя, очарованного окружающим миром. У него есть рудиментарные зачатки эмпирического мозга, и он склонен количественно оценивать то, что видит. К сожалению, это желание довольно ограничено тем фактом, что он не может уместить в голове число больше трех. Заяк-Денек играет ребенка клана, а Кио — единственную женщину-снежного человека. Она самая дерзкая в группе и категорически отвергает романтические заигрывания мужчин. Но в ее поведении всё больше чувствуется усталость и смирение, вызванное тем, что она единственная наполовину компетентная сиделка в маленькой семье.
Зеллнеры уже не первый раз погружаются в мир снежных животных: режиссеры, с детства называющие себя фанатами снежных людей, сняли короткометражку под названием «Дневник рождения снежного человека 2», которая была показана на фестивале «Сандэнс» в 2011 году. «Лохматые предки» также участвовали в «Сандэнсе». И даже по стандартам Зеллнеров это эксцентричная картина. Фильм с огромным количеством беспричинных почесываний в конечном счете оказался очень душераздирающим.
«Город страха»
Джордан Скотт сняла первый за 15 лет фильм — адаптацию романа Николаса Хогга «Токийский никто». 94-минутный триллер рассказывает непростую историю отца и дочери. Бена Монро (Эрик Бана), автора бестселлеров и специалиста в области социальной психологии, приглашают в Берлин как эксперта, чтобы помочь местной полиции расследовать серию массовых убийств членов тайного культа. Одновременно с этим дочь-подросток Маззи (Сэди Синк) появляется на пороге его дома, чтобы провести с отцом семестр. Она уверена, что отец испортил ей жизнь. Бен надеялся, что несколько месяцев, проведенных вместе с дочерью в Берлине, предоставят им множество возможностей для сближения. Но он настолько погрузился в расследование, что не заметил, как его дочь начала тусоваться с мальчиком, которого встретила в поезде. Когда Мэззи пропадает, Бену приходится признать вероятность того, что она могла попасть в ту самую секту, которую он был полон решимости остановить.